Гарантийная программа ООО «Эссилор – ЛУЙС-Оптика»
 1. Цели Программы: 
• Обеспечение безопасности и уверенности Оптик и конечных покупателей в продуктах ООО «Эссилор – ЛУЙС-Оптика»
 • Формирование и увеличение удовлетворенности потребителей качеством линз ООО «Эссилор – ЛУЙС-Оптика»
• Поддержание успешного делового сотрудничества Партнера и ООО «Эссилор – ЛУЙС-Оптика»
• Поддержка в выборе и принятии решения о покупке линз ООО «Эссилор – ЛУЙС-Оптика» для конечных покупателей
2. Участники Программы: Оптики, далее «Партнеры», с которыми у ООО «Эссилор – ЛУЙС-Оптика» заключен и действует договор «купли-продажи»
3. Гарантия распространяется на продукты ООО «Эссилор – ЛУЙС-Оптика»: Линзы Stellest™ и мультифокусные линзы Essilor, Varilux®, Myopilux; линзы и покрытия Essilor, KODAK, Elements и Mekk; гарантия на замену производственного дефекта – на все линзы ООО «Эссилор – ЛУЙС-Оптика»
4. Условия Гарантийных программ ООО «Эссилор – ЛУЙС-Оптика»: Гарантия при неадаптации потребителя к линзам Stellest™, линзам с поддержкой аккомодации и мультифокусным линзам, поставляемым ООО «Эссилор – ЛУЙС-Оптика» под маркой Essilor (включая Varilux® и Myopilux), KODAK
Срок: 3 месяца с даты, указанной в передаточном документе (счёт-фактура).
Условия: в случае неадаптации пациента к линзам Stellest™, линзам с поддержкой аккомодации и мультифокусным линзам (МФЛ) Essilor и KODAK по причине ошибки в подборе рефракции и/или изготовлении очков с линзами Stellest™, линзами с поддержкой аккомодации Essilor и KODAK и МФЛ Essilor, Varilux®, Myopilux, KODAK компания ООО «Эссилор – ЛУЙС-Оптика» гарантирует замену на линзы аналогичного дизайна. При замене на более дорогие линзы вы доплачиваете разницу в стоимости. При индивидуальной непереносимости возможна замена на однофокальные линзы или возврат. До осуществления замены вы можете получить консультацию медицинского специалиста Essilor Academy (Россия) при решении вопроса о причине неадаптации пациента. В этом случае новые линзы должны учитывать рекомендации медицинского специалиста Essilor Academy (Россия).

Случаи, не входящие в гарантийную программу:
• если с момента получения линз прошло более 3 месяцев с даты, указанной в передаточном документе (счёт-фактура)
• вторичный перезаказ по данной гарантийной программе
• линзы, не входящие в перечень

 Новые линзы будут доставлены в сроки, соответствующие стандартному времени поставки
Гарантия на замену производственного/заводского дефекта на все линзы ООО «Эссилор – ЛУЙС-Оптика», до момента выдачи заказа покупателю
Срок: 24 месяца с даты приема товара на склад Партнера Условия: заводской дефект должен быть выявлен до момента вставки линз в оправу, за исключением линз с защитным слоем. Для линз с защитным покрытием чистота поверхности и соответствие окрашивания с цветом окрашивания в заказе Партнера оценивается после обработки, вставки линз в оправу и снятия защитного слоя.
К заводским дефектам относится:
• Несоответствие параметров линз ГОСТу 53950-2010 (вкл. несоответствие диоптрий с рецептом от Партнера)
• Нарушение структуры покрытия (адгезия)
Случаи, не входящие в гарантийную программу:
• дефекты непроизводственного характера
• дефекты, обнаруженные Партнером после обработки линз без защитного слоя (чистота поверхности и оптические характеристики оцениваются до вставки линз в оправу)
• разрушение структуры покрытий и материалов, полученных в результате неправильной обработки или установки линз, за исключением МФЛ
Процедура подачи гарантийного заявления:
1. Свяжитесь с сотрудником клиентского сервиса для оформления заявки на возврат брака по тел. 8 9275117420.
2. Если запрос признан обоснованным, линзы будут заменены на новые с идентичными параметрами. 

   Гарантия на замену производственного/заводского дефекта на все линзы и покрытия Essilor, KODAK, Elements и Mekk, выявленного в процессе эксплуатации очков, при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за очками .
Срок:
  • Essilor и KODAK: 24 месяца с даты, указанной в товарном чеке
• Elements и Mekk: 12 месяцев с даты, указанной в товарном чеке
Условия: гарантия на линзы действует в случае, если заводской дефект выявлен в установленный срок, после выдачи очков пациенту, при условии соблюдения правил эксплуатации.
(см. «Приложение 1 – Правила эксплуатации очков» и на сайтах www.essilor.ru и kodaklens.com.ru)

Случаи, не входящие в гарантийную программу:
• линзы, бывшие в эксплуатации с нарушением правил
• если с момента заказа и получения клиентом очковых линз прошел гарантийный срок.

Приложение №1 – Правила эксплуатации очков
01. Снимать и надевать очки необходимо только двумя руками во избежание деформации оправы.
02. Хранить очки можно только в специальном жёстком футляре.
03. Не допускается класть очки линзами вниз на твердую поверхность.
04. Очковые линзы следует протирать специальной салфеткой из микрофибры, при сильном загрязнении промывать раствором мыла в воде при температуре не выше 40°С или пользоваться специальными жидкостями для очистки очковых линз.
05. Не использовать грязные или жесткие салфетки, которые могут повредить поверхности изделия.
06. Не допускается применение органических растворителей (ацетон, толуол и т.п.) для протирки очков. 07. Не допускается применение для очистки линз алкоголя и стеклоочистителей.
08. Следует избегать попадания на линзы лака для волос и других спреев.
09. Не допускается хранение очков вблизи открытого огня, отопительных приборов, электроплит и других нагревательных систем, в нагретом салоне автомобиля и в других ситуациях, когда невозможно проконтролировать степень нагревания изделия.
10. Не допускается ношение очков в бане, сауне, при работе с разогретыми духовками, при пользовании феном для волос во избежание теплового удара.
11. С осторожностью эксплуатировать очки на пляже, не допуская соприкосновения линз с нагретыми солнцем поверхностями.
12. Не допускается подвергать очки резким перепадам температур.
13. Не допускается ношение очков при проведении сварочных работ без защитной маски.
Яндекс.Метрика